Разделы

Бизнес

29 мая состоится конференция "Управление ИТ-услугами на предприятии"

29 мая 2007 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится 4-я Ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии», проводимая Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC.

В наши дни российские предприятия все активнее переходят на сервисную модель организации ИТ-службы, которая составляет основу концепции ITSM. Внедряя модель ITSM и поддерживающие ее решения, компании стремятся к опоре на стандарты (ITIL, ISO 20000, CoBIT и др.), позволяющие оценить результативность приложенных усилий, к более эффективной организации внутренних процессов ИТ-службы, к повышению качества и продуктивности ее работы. Кое-кто ставит также вопрос об окупаемости инвестиций, связанных с переходом к процессному управлению в области ИТ. Перечисленные проблемы составят тематическую основу конференции, на которой эксперты отрасли и сотрудники компаний-поставщиков представят свое видение путей и конкретных сценариев внедрения модели ITSM.

Олег Маковельский, «Росатом»: Чтобы стать лидером, нужно идти не параллельно с конкурентами, а перпендикулярно им
Цифровизация

Специфика текущих российских проектов в области структуризации деятельности ИТ и новые инструменты управления ИТ, в наибольшей мере востребованные в современных компаниях, станут темой выступления представителя IT Expert. Методологические вопросы перехода к процессному управлению ИТ-службой в своих докладах рассмотрят сотрудники ARBYTE, BMC Software и TopS BI, а о важности упреждающего подхода к управлению инцидентами расскажут представители фирмы RedRoxx Technologies. В презентациях компаний IBS и ”Систематика” будут затронуты вопросы управления изменениями и использования конфигурационных баз данных. Конкретные решения, нацеленные на реализацию концепции ITSM на предприятиях различных отраслей, вниманию участников конференции представят фирмы Axious Systems, BCC, HP, Inline Group, Computel и “ЧЕРУС”.

Более подробная информация о конференции доступна на сайте.