Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

$46.5 млн. инвестировано в портал MercadoLibre э латиноамериканский аналог eBay

Интернет-аукцион MercadoLibre, ориентированный на пользователей, говорящих на испанском и португальском языках, получил $46.5 млн. инвестиций от группы известных компаний, состоящей из Goldman Sachs, GE Equity, Banco Santander Central Hispano, Chase Capital Partners, Flatiron Partners and Hicks, Muse и Tate & Furst. Компания MercadoLibre, появившаяся недавно, располагается в Майами, Флорида, США, работает с 9 странами в Латинской Америке, Европе и Северной Америке и занимается аукционными продажами по 25 категориям товаров.
Руководство MercadoLibre заявляет, что инвестиции будут использованы для внедрения новой системы приема платежей и отправки товаров, а так же для улучшения работы с клиентами. Новый портал будет конкурировать на рынке Латинской Америки с таким гигантом, как eBay, а в Мексике и Бразилии еще и с Yahoo. Несмотря на это, управляющий директор Goldman Sachs Тим Кингстон (Tim Kingston), который вошел в состав совета директоров MercadoLibre, заявляет, что инвестиции демонстрируют веру в способность компании стать ключевым игроком в регионе со значительным потенциалом для роста. По прогнозам Jupiter Communications, к 2005 году число пользователей Интернет в Латинской Америке вырастет до 66 млн. в сравнении с 10.6 млн. на конец прошлого года. За этот период пользователи из Латинской Америки потратят в Интернете $8.3 млрд.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках