6 декабря откроется конференция "Проблема спама и ее решения"
CNews приглашает ИТ-специалистов компаний среднего и крупного бизнеса посетить 3-ю национальную конференцию «Проблема спама и ее решения», которую проводят компании «Лаборатория Касперского» и «Mail.Ru», с участием РБК, Subscribe.Ru, Яндекс, Диалог Наука, Trend Micro, Data Fort, АйТи, Техносерв А/С, Коминфо.По различным оценкам, объем незапрошенной электронной корреспонденции колеблется от 60 до 80% всей почты. Увы, процветают, основанные на спам-технологиях, виды мошенничества – «нигерийские письма», фишинг, фарминг. Спамеры осваивают такие, ранее нетронутые, области как «черный PR» и политические кампании. Ежегодный ущерб от спама в мировом масштабе составит $50 млрд. в 2005 году, по данным Ferris Research.
Ежегодная конференция «Проблема спама и ее решения» всесторонне освещает текущую ситуацию со спамом в интернете, тенденции спамерских технологий, и предлагает эффективные методы борьбы с нежелательной корреспонденцией. Традиционно конференция, ранее проводившаяся компанией «Ашманов и Партнеры», служит основным источником информации о проблеме и инструментах ее решения, а также местом общения интернет-провайдеров, антиспам-вендоров и бизнес-пользователей.
Конференция адресована руководителям департаментов ИТ и информационной безопасности, ИТ -консультантам и специалистам, специалистам ISP-провайдеров и интернет-компаний. Как и в прошлые годы, можно будет не только познакомиться с примерами практического использования различных антиспам-технологий, но и задать разработчикам и интеграторам все интересующие вас вопросы. Конференция предоставляет отличную возможность пообщаться с первыми лицами ведущих российских ИТ-компаний и лучшими техническими специалистами.
В программе конференции: доклады, анализ реальных кейсов-внедрений, круглый стол. Представители крупнейших компаний отрасли поделятся проверенным опытом и инновационными идеями на темы:
- Как эволюционировал спам в 2005 году и что нас ждет впереди
- Можно ли привлечь спамера к ответственности в условиях текущего законодательства
- Как оценить ущерб от спама в масштабах организации
- Могут ли легальные рассылки конкурировать со спамом как рекламный носитель
- Новые приемы и технологии спамерских рассылок
- Фишинг: атаки мошенников и противостояние им
- Выявление «зомби-ПК», рассылающих спам изнутри собственной сети
- Эффективное использование RBL-технологий
- Аутсорсинговые модели защиты почтовых систем
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно на сайте или по телефону (095) 737 61 11.