80% молодежи США имеют доступ в Сеть и тратят в ней менее 1% своих доходов
В США, где молодежная аудитория Сети велика как нигде в мире, онлайновый рынок тинейджеров зачастую сравнивают с китайским - он столь же обширен, и так же малодоступен и неизучен, поскольку зачастую поставщики товаров и провайдеры услуг в Сети и их молодежная аудитория говорят просто на разных языках.В то же время торговцы не могут игнорировать несовершеннолетних покупателей по той простой причине, что, по данным консалтинговой фирмы Teen Research Unlimited, объем их ежегодных затрат составляет около $ 155 млрд., и, хотя 80% молодых людей имеют доступ в Сеть, в онлайне из числа этих трат расходуется не более $ 1 млрд.
Безусловно, эта цифра свидетельствует о неспособности сетевых маркетологов привлечь молодежь, однако аналитики уже давно отмечают, что виноваты в этом не только торговцы. Поскольку основным платежным средством в Сети остается кредитная карточка, подростку часто легче купить то, что ему нужно в обычном магазине, чем просить разрешения воспользоваться кредитной карточкой родителей.
Впрочем, это не означает, что производители пластиковых денег не пытаются завоевать симпатии молодежи - попытки выпуска специальных карт, ориентированных на эту аудиторию предпринимались неоднократно различными компаниями, включая MasterCard International, Visa, American Express и другими, однако до настоящего времени никто из эмитентов в этом направлении не преуспел.
Аарон Макферсон (Aaron AcPherson), аналитик исследовательской компании IDC полагает, что производителям карт все еще не удалось найти оптимальной формулы, в которой должным образом уравновешивались бы затраты, связанные с приобретением и использованием карт, а также их кредитоспособность. Проблема заключается в том, что молодые люди, приобретя карту пользуется ей, как правило, очень недолго, поскольку довольно быстро понимают, что это сопряжено с расходами, которых в другом случае они могли бы избежать.
Самым успешным проектом на сегодняшний день, по оценкам аналитиков, программа Visa Buxx, предложенная молодым людям корпорацией Visa. Плата за операции по счетуь составляют $2 в месяц и $1 взимается всякий раз, когда владелец карты проверяет свой баланс. Впрочем, представители Visa не могут сказать наверняка, насколько успешно действует их карта в плане привлечения тинейджеров к покупкам в онлайне. Убедительной статистики не могут представить и сами торговцы, поскольку номера карт Visa Buxx ничем не отличаются от номеров обычных карт Visa.
По мнению аналитиков, более перспективной является схема, предложенная компанией Coca-Cola, которая организовала RocketCash - онлайновый дипозитарий для подростков. Уже более 2 миллионов молодых людей имеют там денежные счета, а при совершении платежей в онлайне RocketCash также выступает в качестве дебитной карты.