Разделы

Интернет Веб-сервисы

80% молодежи США имеют доступ в Сеть и тратят в ней менее 1% своих доходов

В США, где молодежная аудитория Сети велика как нигде в мире, онлайновый рынок тинейджеров зачастую сравнивают с китайским - он столь же обширен, и так же малодоступен и неизучен, поскольку зачастую поставщики товаров и провайдеры услуг в Сети и их молодежная аудитория говорят просто на разных языках.

В то же время торговцы не могут игнорировать несовершеннолетних покупателей по той простой причине, что, по данным консалтинговой фирмы Teen Research Unlimited, объем их ежегодных затрат составляет около $ 155 млрд., и, хотя 80% молодых людей имеют доступ в Сеть, в онлайне из числа этих трат расходуется не более $ 1 млрд.

Безусловно, эта цифра свидетельствует о неспособности сетевых маркетологов привлечь молодежь, однако аналитики уже давно отмечают, что виноваты в этом не только торговцы. Поскольку основным платежным средством в Сети остается кредитная карточка, подростку часто легче купить то, что ему нужно в обычном магазине, чем просить разрешения воспользоваться кредитной карточкой родителей.

Впрочем, это не означает, что производители пластиковых денег не пытаются завоевать симпатии молодежи - попытки выпуска специальных карт, ориентированных на эту аудиторию предпринимались неоднократно различными компаниями, включая MasterCard International, Visa, American Express и другими, однако до настоящего времени никто из эмитентов в этом направлении не преуспел.

Аарон Макферсон (Aaron AcPherson), аналитик исследовательской компании IDC полагает, что производителям карт все еще не удалось найти оптимальной формулы, в которой должным образом уравновешивались бы затраты, связанные с приобретением и использованием карт, а также их кредитоспособность. Проблема заключается в том, что молодые люди, приобретя карту пользуется ей, как правило, очень недолго, поскольку довольно быстро понимают, что это сопряжено с расходами, которых в другом случае они могли бы избежать.

Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект

Самым успешным проектом на сегодняшний день, по оценкам аналитиков, программа Visa Buxx, предложенная молодым людям корпорацией Visa. Плата за операции по счетуь составляют $2 в месяц и $1 взимается всякий раз, когда владелец карты проверяет свой баланс. Впрочем, представители Visa не могут сказать наверняка, насколько успешно действует их карта в плане привлечения тинейджеров к покупкам в онлайне. Убедительной статистики не могут представить и сами торговцы, поскольку номера карт Visa Buxx ничем не отличаются от номеров обычных карт Visa.

По мнению аналитиков, более перспективной является схема, предложенная компанией Coca-Cola, которая организовала RocketCash - онлайновый дипозитарий для подростков. Уже более 2 миллионов молодых людей имеют там денежные счета, а при совершении платежей в онлайне RocketCash также выступает в качестве дебитной карты.