Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

90% подростков не совершают покупок в Сети

По данным нового исследования от Jupiter Media Metrix, примерно две трети пользователей Сети в возрасте от 13 до 17 лет ходят в онлайн не столько за тем, чтобы что-то купить, сколько за тем, чтобы произвести некие сравнительные исследования перед покупкой того или иного предмета в оффлайновом магазине. Подавляющее большинство тинейджеров - 89% ни разу не совершало сетевых покупок.

По мнению Джареда Бланка (Jared Blank), компаниям следует использовать свои сайты, чтобы лишний раз привлечь внимание подростковой аудитории, которая на первый взгляд не кажется слишком привлекательной, поскольку почти не пользуется кредитными картами. Однако подростки чувствуют себя в Сети вполне уютно, и при случае, когда есть возможность воспользоваться кредиткой, они не преминут ...то сделать. Несмотря на затруднения с платежными средствами, подростки проводят немало времени на коммерческих сайтах, таких как Amazon или eBay - не меньше, чем взрослые.

Подростковое сетевое население США с апреля 2000 по апрель 2001 г. выросло на 11% и составляет сегодня 9 млн. Результаты исследования базируются на опросе 615 тинейджеров.