9 и 10 сентября в Москве состоится бизнес-саммит Retail Business Russia 2010
9 и 10 сентября 2010 г. в Москве, в гостинице Radisson Royal Hotel, состоится бизнес-саммит года – Retail Business Russia 2010.
Ежегодный саммит является настоящей индустриальной платформой, где главные действующие силы отрасли – сети и поставщики, все значимые игроки всех секторов розничного рынка, государство в лице ключевых Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. Также в рамках саммита состоится вручение Ежегодной Премии Retail Grand Prix 2010 и конкурс «Ритейл: Новая Волна» — первый в истории конкурс молодых специалистов и студенческих команд на лучшую концепцию розничного магазина.
Среди выступающих на саммите: Людовик Олинье, «Ашан Россия»; Стив Шуелер, Procter & Gable Russia; Лев Хасис, X5 Retail Group; Александр Тынкован, «М.Видео»; Андрей Гусев, «Ригла»; Бернар Люке, Ozon.ru; Матиас Андриссен, IKEA; Александр Менн, ГК «Союз»; Илья Якубсон, ГК «Дикси»; Николай Власенко, ГК «Виктория»; Максим Протасов, «Помидопром» – всего 80 первых лиц, глав крупнейших компаний рынка.
Андрей Зотов, Cloud.ru: Облачные платформы становятся основой для масштабирования ИИ-решений
Главными темами обсуждения Retail Business Russia 2010 станут: «Стратегии периода перемен. Какие приоритеты ставят компании-лидеры?» — неопределенность на международных рынках вновь возрастает – проблемы в таких странах как Греция или даже Китай, колебания валютных курсов, продолжающийся социальный кризис ставят перед главами российских компаний новые вызовы; «Multichannel ритейл в России: опыт параллельного развития бизнеса в традиционных и электронных каналах сбыта» — несмотря на падение продаж в традиционных каналах сбыта в 2009 г., онлайн-ритейл продемонстрировал рекордный рост, именно поэтому уже сегодня все больше ритейлеров всерьез делают ставку на развитие этого альтернативного канала продаж; «Green Building в России: прикладные решения строительства и проектирования торговых объектов, направленные на сокращение издержек» — до сих пор тема экологии традиционно была не популярной для российского бизнеса, однако опыт таких гигантов, как IKEA, адаптированный к российской действительности, ярко показывает – это работает и, кроме того, позволяет сокращать издержки, немаловажен и фактор инвестиционной привлекательности – все чаще западные компании, говоря о приобретении активов в России, предъявляют к ним требования соответствия стандартам зеленого строительства; «Анализ рынка слияний и поглощений. Что будет происходить на региональных рынках?» — цель сессии – обсудить в кругу людей, принимающих решения, стратегии владельцев в области M&A, реальные параметры сделок и перспективы консолидации.
Также в программе форума запланированы отраслевые сессии по Food Business, DIY & Household, Fashion Retail и On-line Retail.