Абонентам ТТК в Западной Сибири, на Урале и Дальнем Востоке доступна подписка на антивирусы Outpost
Компания Agnitum сообщила о том, что более 300 тыс. абонентов ТТК в регионах Урал, Западная Сибирь и Дальний Восток получили возможность воспользоваться антивирусной защитой Outpost Pro.
Данный сервис реализован благодаря услуге Outpost AV Service. В отличие от большинства представленных на рынке решений, сервис Agnitum не требует переустановки продукта или замены ключа по окончании срока действия лицензии. Подписку легко возобновить или приостановить — все действия доступны пользователю непосредственно в личном кабинете провайдера, рассказали CNews в Agnitum.
Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников
Подписка на программное обеспечение похожа на покупку других услуг провайдера, например, доступа в интернет: Абонент ежемесячно платит за интернет-доступ небольшую сумму денег, регулярно пополняя счет по истечении оплаченного месяца. При этом он можете положить на абонентский счет сумму, достаточную для оплаты, например, 6 месяцев доступа, и забыть о необходимости оплаты на полгода вперед.
Точно также можно пользоваться программным обеспечением по подписке. Сначала нужно выбрать подходящее решение безопасности Outpost: Outpost Antivirus Pro — антивирус для защиты от всех типов вредоносного ПО, зараженных и мошеннических сайтов, кражи персональных данных (стоимость подписки в месяц составит 49 руб.); или Outpost Security Suite Pro — комплексный антивирусный продукт с дополнительными функциями контроля сетевых соединений и блокировки рекламы для защиты от всех типов угроз в интернете и локальной сети (стоимость подписки в месяц — 75 руб.). После оформления подписки оплата за неё будет включена в единый ежемесячный счет за услуги провайдера. Спустя месяц можно будет либо продолжить пользоваться программой, либо сменить её или отказаться от подписки совсем. Все действия доступны в «Личном Кабинете» абонента.