Разделы

Телеком Мобильная связь

Абоненты в Азии наиболее склонны к мобильным развлечениям

По мнению исследовательской группы Ovum, оазисом для беспроводных развлекательных услуг является Азиатско-тихоокеанский регион, где абоненты считаются наиболее склонными к предложениям мобильных развлечений.

Гиганты индустрии развлечений, такие как Warner Music и Walt Disney Company, обратили внимание на растущие аппетиты рынка беспроводных развлекательных услуг азиатского региона.

По мнению основных игроков в данном секторы, трансформация мобильного телефона из простого устройства связи в развлекательное устройство не только создало новые источники доходов для телекоммуникационных операторов, но и для сектора развлечений.

Телефоны уже выступают в качестве развлекательного устройства, сказал Чо Юнг-Чу (Cho Young-Chu), президент и главный исполнительный директор второго по величине в Южной Корее мобильного оператора KTF.

Азиатским пользователям характерно проявление интереса к новым технологиям, апробирование новых вещей, сообщил AFP Натан Берли (Nathan Burley), аналитик Ovum.

По словам Берли, Южная Корея и Япония являются ведущими в данном регионе по внедрению беспроводных развлечений, а спрос на мобильную музыку делает данную услугу наиболее популярной, особенно среди молодежи.

Музыка является единственным крупнейшим слагаемым в средней доходности на одного абонента, после голосовой услуги и смс-сообщений.

Warner Music считает, что азиатские потребители, особенно в Южной Корее и Японии, задают темп прогресса беспроводной индустрии за счет непомерного спроса на мобильную музыку, музыкальное видео и другие виды мобильных развлечений.

Warner Music, EMI Music и ряд других компаний, включая Walt Disney, решили выйти на арену мобильного развлечения за счет установления контактов с игроками рынка телекоммуникаций.

Денис Терещенко, замруководителя ФТС России: Для перехода на «Гостех» и отказа от Microsoft требуется дополнительное финансирование
Интервью месяца

Warner также установила контакты с другими контент-провайдерами, включая сайт YouTube, на котором размещаются для совместного доступа видеоматериалы, для продвижения своих артистов.

По словам Warner Азия представляет крупнейший рынок мобильной музыки с оборотом в $3,2 млрд. в 2005 г. Компания инвестировала несколько миллионов долларов в таких популярных азиатских артистов, как Рип Слайм (Rip Slyme) из Японии, Карабао (Carabao) из Таиланда и Джикустик (Jikustik) из Индонезии для позиционирования себя в данном сегменте.

Walt Disney Group говорит, что распространяет мобильный контент в 42 рынках, 13 из которых расположены в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай, Гонг-Конг, Японию, Филиппины и Таиланд.

Американский гигант заявил, что более 706 млн. абонентов мобильной связи имеют доступ к мобильному контенту компании через услуги телекоммуникационных операторов и другие каналы распространения.

Что ждут пользователи от российской системы ВКС?
Импортонезависимость

В Японии, где услуга была запущена в 2000 г., компания устанавливает контакты со всеми тремя операторами для распространения графического контента Disney, рингтонов и игр.

Несмотря на благоприятные перспективы, игроки говорят, что телекоммуникационному сектору и развлекательным компаниям необходимо тесное сотрудничество, чтобы наиболее полно оценить потенциал рынка.