Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Accenture: сервис В2С-порталов США опережает европейские аналоги на два года

Согласно данным исследования компании Accenture, уровень сервиса электронных магазинов в США значительно выше, чем в аналогичных европейских проектах. Причем различия в качестве обслуживания отмечены сразу по нескольким показателям. Американские интернет-магазины предоставляют более полную информацию о продукте, имеют удобные формы размещения заказа и более налаженную систему доставки.

В ежегодном отчете компании о состоянии электронной розничной торговли, впервые были учтены данные об интернет-магазинах Франции, Германии, Испании и Великобритании. По мнению аналитиков компании, уровень развития интернет-торговли в Европе примерно сопоставим с американскими показателями двухлетней давности.

По сравнению с прошлым годом число американских сайтов, способных отображать наличие товаров на складе в реальном времени, увеличилось вдвое и составило 72%. В Европе этот показатель значительно ниже, составляя, в среднем, 32%, хотя данные по конкретным странам существенно разнятся. Во Франции информацию о наличии товаров на складе предоставляют 58% магазинов, в то время как в Испании этот показатель составляет только 8%.

Единственное преимущество европейских сайтов - это относительная простота навигации и рекордно низкий показатель среднего затраченного времени на размещение заказа после захода в магазин - всего около 11 минут. Однако обычно это обусловлено меньшим ассортиментом товаров в европейских интернет-магазинах.