Acronis запускает новые пакеты услуг техподдержки
Aflex software, официальный представитель в России и СНГ компании Acronis, объявила о запуске компанией Acronis новых услуг технической поддержки для улучшения качества обслуживания пользователей и уменьшения времени отклика на запросы. Так, с 25 июня 2009 г. все лицензии Acronis будут распространяться с услугами технической поддержки, которые предоставляются в рамках двух пакетов: Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP), говорится в сообщении Aflex software.
Теперь пользователи продуктов Acronis смогут получить помощь специалистов в минимальные сроки. В целом, пользователям будут доступны следующие пакеты услуг: Acronis Self-Serviced Support – встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем; Acronis Advantage Standard – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время; Acronis Advantage Premier – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю (право приоритетного получения поддержки; первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение 1 часа после поступления запроса).
По информации Aflex software, новые пакеты технической поддержки наиболее полно отражают разностороннюю специализацию продуктовых линеек Acronis и предоставляют уровень и специфику сервиса, необходимую каждой категории пользователей. Любой из пакетов технической поддержки гарантирует бесплатное обновление продукта до следующих версий в течение года.
Андрей Аксенов, IXcellerate: Повышенный интерес к ИИ провоцирует всплеск спроса на ЦОД-услуги