Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

ACT!: теперь и для Сети

Best Software, следуя за растущей тенденцией в области малого бизнеса, выпустила ACT! for Web, автоматизированное приложение для управления контактами и продажами, копирующее популярную Windows-программу. Приспособленное к рынку CRM-систем для малого бизнеса, его главной привлекательностью является очень низкая цена по сравнению с предложениями от других поставщиков, действующих на рынке CRM-систем.

Несколько отличная от офлайновой версии, ACT! for Web построена на базе того же продукта, что уже известен 4 миллионам индивидуальных пользователей. Применение внутренней веб-серверной технологии компании позволит продавцам просматривать, редактировать и использовать онлайновую версию так же, как они привыкли работать в ACT! for Windows в локальных сетях. Одно из явных преимуществ ACT! for Web заключается в том, что нет необходимости в отдельно устанавливаемой среде, требующей использования сотрудниками тонкого клиента. Эта версия предназначена для целевого рынка - фирм и торговых агентств с числом сотрудников менее 50 человек. Другим преимуществом ACT! for Web является возможность мелким предпринимателям сохранять клиентскую информацию внутри своих собственных локальных сетей, ведь большинство бизнесменов не склонны доверять хранение информации о своих заказчиках и торговых операциях сторонним лицам.

Среди другим примечательных свойств пакета – возможность отслеживать до 255 полей информации по клиенту, быстрый поиск с использованием гиперссылок по каждой метке поля, ежедневный, недельный или помесячный календарный просмотр для индивидуумов, выбранных пользователей или полных рабочих групп, доступ к отчетам по продажам и деятельности для моментального получения обобщенной информации, а также встроенные возможности статистики и прогнозирования. Кроме того, пользователи могут изменять способ просмотра базы данных, добавлять таблицы или изменять информацию по каждому контакту, а также совершать другие действия с содержимым рабочей базы данных.

Источник: по материалам сайта PR Newswire .

Оценка результатов внедрения CRM
Описание и дополнительная информация о CRM от ведущего в России поставщика решений Siebel Systems — компании РБК СОФТ.

CRM (customer relationship management system) — автоматизированная система управления, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.

Описание продукта
Преимущества
Структура

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет