Разделы

Activate Moscow 2007. Взрывная вечеринка

В пятницу, 12 октября, состоялось мероприятие Activate Moscow 2007, в рамках которого столицу нашей Родины посетили гости из компании Activision, с целью презентации своих грядущих проектов для PC и консолей. Организацией Activate Moscow 2007 занималась компания «Новый Диск» (кстати, все упомянутые ниже игры будут изданы под премиум-лейблом ND Games), российский партнер Activision, а также Softclub. Прошло все в уютном клубе «Дискавери», который оказался почти идеальным местом для подобного рода вечеринок, но именно «почти», так как был слегка тесноват.

Началось мероприятие с приветствия Бена Бернда, директора по продажам Activision на Западе, и плавно перешло в презентацию Tony Hawk`s Proving Ground. «У каждого скейтера своя история» - вот девиз очередной части известной серии. Геймеру здесь придется выбрать один из трех классов, а вместе с ним и определенный стиль катания (появилась и система улучшения умений, хотя RPG-составляющей ее назвать нельзя). Помимо всего перечисленного, во время выполнения некоторых трюков можно активировать режим замедленного времени, что выглядит красочно и приятно. Ну и не обошлось без редактора видеороликов, которые впоследствии позволяется выложить в Сеть.

Следующая презентация посвящалась двум творениям, созданных по мотивам продуктов киноиндустрии: Spider-Man: Friend or Foe и «Би муви. Медовый заговор». В новой части симулятора Человека-Паука разрешается играть не только за него самого, но и переманивать на свою сторону других, даже злых героев. Кстати, управление напарником можно будет доверить компьютеру, самому себе или приятелю, вручив второй контроллер ему в руки. Ну а «Би муви» - это игра по мотивам еще не вышедшего анимационного фильма от студии DreamWorks. В двух словах: перед геймерами развернется забавная история о приключениях пчелы в большом мегаполисе.

Дальше нам представили Guitar Hero 3: Legends of Rockсимулятор рок-гитариста. В комплект поставки, кроме диска, войдет макет пластиковой гитары с кнопками и колесом прокрутки вместо струн. Далее все выглядит как аркада: цель – набрать как можно больше очков путем точных нажатий на определенные «струны». Впрочем, понять и прочувствовать это можно, только попробовав.

И, наконец, скажем пару слов о Call of Duty 4: Modern Warfare, демоверсия которой совсем недавно была выложена в сеть. Грант Кольер, президент студии Infinity Ward, в своем выступлении кратко рассказал историю создания серии и ответил на вопросы журналистов, после чего предложил насладиться первым уровнем. Как вы уже, наверное, догадались, прессе не пришлось довольствоваться картой из общедоступной «демки», а удалось опробовать полный рабочий билд. «Guy, grenade on the right! Jump, jump, jump!» - кричали разработчики, пока редакция «Боевого Народа» была там, на войне. Но разве можно что-то услышать за шумом выстрелов танка, который находится буквально в метре от тебя? В итоге, отправив пару десятков террористов на тот свет, мы с благодарностями удалились, оставив ребят из Infinity Ward и Activision наслаждаться успешно проведенной презентацией.

Ну а завершилось все традиционным фуршетом, с тостами, поздравлениями и пожеланиями.

Небольшой фоторепортаж с мероприятия можно найти здесь.
Тренды ML-разработки, R&D и Bare Metal: как меняются облачные технологии для бизнеса
Облака