Разделы

ПО Софт Цифровизация adobe

Adobe выпустила Enterprise Edition пакета Adobe Digital Publishing Suite

Компания Adobe Systems выпустила версию Enterprise Edition пакета Adobe Digital Publishing Suite — готового к эксплуатации набора размещаемых программных сервисов и технологий визуализации для создания, распространения, монетизации и анализа эффективности цифровых версий газет, журналов и других изданий.

Версия Enterprise Edition ориентирована на работу с контентом для планшетных устройств на базе Android, таких как Motorola Xoom и Samsung Galaxy Tab, а также для мобильных устройств RIM PlayBook и устройств на базе iOS. С помощью новой версии пакета издатели смогут создавать индивидуализированные решения для публикации контента на планшетных устройствах, не нарушая при этом существующие издательские процессы и имеющуюся инфраструктуру, говорится в сообщении Adobe.

Так, Enterprise Edition включает целый ряд внешних размещаемых сервисов корпоративного уровня, ориентированных на издателей во всем мире. Среди этих сервисов: сервис рассылки (Distribution Service) для хранения и доставки цифровых версий изданий на различные устройства на базе Android, iOS и RIM QNX; средства аналитики (Analytics Service) для анализа и оптимизации редакционных и рекламных материалов с использованием встроенной аналитической отчетности или сервисов Adobe SiteCatalyst для более подробной и обстоятельной отчетности и анализа; сервис Viewer Builder для оценки, тестирования и создания брэндированных, подписанных приложений для просмотра контента; сервис E-commerce для продажи контента через магазины мобильных приложений, в том числе через магазины Apple App Store и Android Market, через цифровые каналы и путем непосредственной подписки на сайте издательств; сервис Folio Producer для загрузки контента непосредственно из Adobe InDesign CS5 с возможностью организации и создания готовых к производству цифровых версий изданий.

По информации Adobe, пакет Digital Publishing Suite тесно интегрируется с программным обеспечением Creative Suite 5, что обеспечивает дизайнерам уже ставшие отраслевым стандартом инструменты верстки страниц для создания увлекательного цифрового контента с новым уровнем интерактивности. Рекламные и креативные агентства могут использовать пакет Creative Suite для работы с рекламным контентом в рамках издательских процессов при создании цифровых версий изданий для планшетных устройств с использованием Digital Publishing Suite. Кросс-платформенная технология Content Viewer (уже сейчас поддерживающая устройства iOS и технологию Adobe AIR для планшетных устройств Android, с поддержкой RIM Playbook в ближайшем будущем) помогает издателям расширить аудиторию и привлекать новых подписчиков, способствуя распространению контента на различные мобильные операционные системы и планшетные устройства. Кроме того, сторонние разработчики и поставщики издательских систем смогут дополнить пакет Digital Publishing Suite средствами для автоматизации создания файлов .folio (ранее - .issue) и упростить процесс публикации контента на планшетных устройствах.

Digital Publishing Suite поддерживает прямое делегирование прав за счет инновационных возможностей интеграции с подписными сервисами сторонних поставщиков услуг. Это позволяет издателям работать в рамках уже существующих договоров по распространению печатной продукции, расширить круг читателей электронных версий, объединить в одном продукте цифровые и печатные материалы и увеличить тираж всех своих изданий для повышения доходности, пояснили в Adobe.

Как вовремя находить уязвимости в программном обеспечении
безопасность

«Сегодня издательская отрасль претерпевает грандиозные изменения — это обусловлено появлением планшетных устройств, которые позволяют издавать журналы и другие материалы в новом, еще более увлекательном формате, обеспечивая рекламодателям возможность проведения высокоэффективных интерактивных рекламных кампаний, — отметил Дэвид Вэдхвани, старший вице-президент подразделения Creative and Interactive Solutions в Adobe. — Сотрудничая с рядом крупнейших издательств в рамках обширной программы пререлиза, мы на практике испытали работу версии Enterprise Edition пакета Adobe Digital Publishing Suite и теперь с нетерпением ждем появления нового, еще более захватывающего и интересного контента на мобильных устройствах».

Узнайте больше о работе с продуктами Adobe

Татьяна Короткова