Разделы

Интернет Веб-сервисы

Advertising Age: возможности доступа в Сеть с работы способствуют росту числа онлайновых покупателей

Согласно исследованию компании Adage, пользователи, которые имеют доступ к Сети на рабочем месте, тратят в онлайне гораздо больше "домашних" пользователей. Согласно подсчетам компании, пользователи на работе загружают на 22% больше медиа-материалов, чем те, кто входит в Сеть из дома.

Исследование было проведено в июне этого года в виде опроса более чем 3000 пользователей. Он позволил выяснить особенности использования Сети из дома и с работы, а также предпочтения пользователей при совершении онлайновых покупок. При опросе компания опиралась на аудиторию сайтов, являющихся ее клиентами, - Weight Watchers, Eddie Bauer, Expedia, AT&T Wireless и Microsoft.

Согласно полученным данным, 64% пользователей интернета на рабочем месте за последние три месяца совершали покупки в онлайне, а 60% таких пользователей потратили в сети более $100. В то же время, среди "домашних" пользователей этот показатель равняется всего лишь 39%.

Источники: adage.com, nua.com