Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AdWatch объявляет результаты 2001 г.

Компания AdWatch, специализирующаяся на решения менеджмента интернет-рекламы, объявила о результатах, достигнутых в 2001 г., в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в интернете.

Опираясь на технологии корпораций Compaq и Intel, AdWatch провела 350 рекламных кампаний на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров общим объемом трафика около 4,2 терабайт; данные баннеры увидели примерно 10 млн человек, которые сделали свыше 2 млн. заходов на рекламируемые ресурсы". Сегодня AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно.

"Предоставляя простые и удобные средства управления каждым этапом рекламной кампании, мы используем технологии, позволяющие повысить эффективность действий и максимально увеличить отдачу с затраченных на данную кампанию средств, - заявил директор по новому бизнесу компании AdWatch Андрей Чернышов. - Наша система управления интернет-рекламой - не только мощный маркетинговый инструмент. Это также технологически сложный программный продукт, который требует надежного и производительного аппаратного обеспечения. Именно таковой является техника Compaq: серверы ProLiant на базе архитектуры Intel обладают высочайшей производительностью, гибкостью и масштабируемостью. Последнее качество для нас особенно ценно, поскольку серверы Compaq не только с легкостью выдержали нагрузку прошлого года, но и готовы к ее увеличению по мере роста российского сегмента интернета и усложнения задач, стоящих перед компанией AdWatch".