Разделы

Бизнес Тендеры Интернет

«Аэрофлот» провёл первый электронный аукцион на площадке «Сбербанк-АСТ»

25-26 февраля 2010 г. компанией «Аэрофлот - российские авиалинии» совместно со «Сбербанком России» проведены первые открытые электронные торги по реализации блоков мест на летний сезон 2010 г. для туристических компаний. Аукцион состоялся на уполномоченной правительством РФ электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ», говорится в сообщении «Аэрофлот - российские авиалинии».

На торги были выставлены билеты на популярные туристические направления: Хургада, Шарм-эль-Шейх, Дубай, Карловы Вары, Эйлат, Малага, Бангкок, Гавана. Участникам аукциона предлагались блоки мест на маршруты в крупнейшие европейские города: Париж, Барселона, Афины, Лондон, Амстердам, Амстердам-Брюссель, Дюссельдорф - Брюссель, Стамбул, Братислава, Будапешт, Бухарест, Дрезден, Мадрид.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Как отмечается, в первом электронном аукционе подобного типа приняли участие крупные российские туроператоры. Достигнутый экономический эффект по направлениям составил: «Москва – БарселонаМосква» – 51%; «Москва – Гавана – Москва» – 38%; «Москва – Малага – Москва» – 11%. Лот «Москва – Карловы Вары – Москва» был продан практически за две цены.

По данным компании, при увеличении доходов «Аэрофлота», цены для туроператоров, по сравнению с сезоном 2009 г., выросли незначительно – всего на 7-8%. При этом электронный аукцион не только повысил доходность продаж, но и снизил коррупционные риски, обеспечив абсолютную прозрачность и демократичность торгов, считают в «Аэрофлот - российские авиалинии».

Татьяна Короткова