Аэропорт Цюриха оптимизировал обслуживание клиентов с помощью решений Riverbed
Компания Riverbed Technology объявила о том, что частная компания Flughafen Zürich AG, обеспечивающая эксплуатацию Цюрихского аэропорта, развернула предлагаемые Riverbed решения — Cascade Shark и Cascade Pilot — для оптимизации процессов мониторинга, администрирования и выявления и устранений неисправностей 150 компьютерных сетей национального и международного уровней. С помощью решений Riverbed для управления производительностью сетей Flughafen Zürich AG смогла повысить производительность труда своих работников и качество обслуживания клиентов, сократив время, уходящее на устранение возникающих проблем, с часов до минут.
Цюрихский аэропорт обслуживает более 24 млн пассажиров в год. При эксплуатации аэропорта Flughafen Zürich AG сотрудничает с более чем 270 партнерами, включая почти 90 внутренних и международных авиалиний, а также торговые организации, отели и рестораны. У всех них есть собственные территориально-распределенные сети (WANs), которые подключаются к локальной сети аэропорта (LAN) для получения доступа к приложениям, имеющим критическое значение для целей их деятельности (например, заказ билетов и мест или регистрации). Это означает, что локальная сеть аэропорта соединяется с приблизительно 150 сетями национального и международного уровней через точки подключения, число которых превышает 14 тыс.
При такой сложности сети системные администраторы Flughafen Zürich тратили значительное время на то, чтобы найти причины неполадок в приложениях и серверах. Хотя Flughafen Zürich AG использовала анализатор сетевых протоколов Wireshark для фиксации данных о потоках данных, ей было нужно решение, которое упростило бы администрирование и мониторинг сети, предоставив средства быстрого разрешения проблем, рассказали CNews в Riverbed.
По словам Стефана Тома, старшего администратора системы Flughafen Zürich AG, «принимая во внимание нашу сложную инфраструктуру, раньше при возникновении проблем системному администратору приходилось бегать по аэропорту с тестером для обнаружения неполадок в горячих точках, например, центре сбора данных. Над той же проблемой, возможно, работали другие наши администраторы в других помещениях аэропорта, а работники клиентов, которые отвечали за администрирование своих сетей, иногда вообще находились за океаном, так что на переговоры с ними приходилось тратить часы драгоценного времени. Нам нужно было решение, которое бы сэкономило и время, и усилия».
В итоге Flughafen Zürich AG внедрил компоненты Cascade Shark в трех ключевых точках, в том числе в двух центрах обработки данных и точки обмена данными аэропорта, где собраны маршрутизаторы и сетевые экраны всех сетей. С появлением возможности многосегментного анализа Flughafen Zürich AG смогла убедиться, что потоки данных в сети и даже маршрутизация асимметричны. Это упростило проведение анализа специалистами аэропорта. В свою очередь, Cascade Pilot обеспечил беспроблемный анализ сети, а также плотную интеграцию с системой Wireshark для выделения конкретных пакетов, необходимых для проведения диагностики и устранения сложных проблем с производительностью систем.
По отзыву заказчика, сбои ПО теперь могут исправляться единственным работником из ЦОДа с помощью дружественного графического интерфейса пользователя, что коренным образом улучшило производительность служб ИТ и практику работы пользователей. Кроме того, поскольку компании уже не нужно задействовать много работников для сбора и анализа данных, Flughafen Zürich AG может эффективнее расставлять своих системных администраторов, используя преимущества получения как исторической информации, так и данных в реальном времени для исправления проблем, возникающих в сети, до того, как они смогут нарушить работу приложений.
«Теперь нам уже не нужно бегать по аэропорту с тестером: используя Cascade Pilot, мы можем сразу выявить причину неполадок и устранить ее. Для нас крайне важно, чтобы наша сеть работала эффективно и без проблем, и Riverbed помогает нам этого достичь, предоставляя возможность сэкономить время, повысить производительность труда нашей сетевой группы и улучшить качество обслуживания клиентов», — заявил Тома.