Агентство AdWatch объявило о достижении рекордных показателей показов баннеров
Агентство интернет-рекламы AdWatch объявило о том, что системой управления рекламными показами зафиксирован новый рекорд обработанных объемов. Так, к к середине дня объем ежечасной открутки достигает полумиллиона баннеров.По словам руководителя службы технической поддержки AdWatch Игоря Семенова такая нагрузка еще далека от пиковой. Средняя скорость выдачи баннеров составляет 0,84 секунды. Трафик объемом 9,6 гигабайта в час обрабатывается двумя из трех http-серверов, третий сервер пока находится в резерве. "В полдень - еще не самое пиковое время по трафику в российском интернете, наша система обрабатывала около 350 тысяч баннеров в час - говорит Игорь Семенов, - пика мы ожидаем к 15-16 часам. В это время количество выдаваемых нами баннеров по прогнозу должно достигнуть полумиллиона в час. А всего за сегодняшний день мы сделаем не менее 7 миллионов показов".
"Полмиллиона выдаваемых баннеров это не только технологический параметр, - добавляет генеральный директор AdWatch Лев Глейзер, - это еще и объем аудитории, контакты, который получают рекламодатели. По нашей статистике, общий охват аудитории при таком количестве показываемой рекламы составляет 150 тысяч пользователей в час и 1,5 миллиона пользователей в сутки. Поскольку сейчас наш код размещен одновременно почти на всех наиболее популярных рекламных площадках, входящих в большую двадцатку Рунета, то мы можем утверждать, что цифра в 1,5 миллиона пользователей и есть на сегодняшний день среднесуточный объем аудитории интернета как медиа".
Система управления рекламой AdWatch посnроена на решениях Compaq и Intel. Аппаратное обеспечение AdWatch формируют 8 серверов Compaq Proliant, построенные на процессорах Xeon производства Intel и обладающие высокой производительностью, гибкостью и масштабируемостью. Еще на этапе проектировки системы в 1999 году компания AdWatch ожидала большое количество обращений к системе, поэтому ее архитектура изначально планировалась исходя из таких важнейших критериев, как масштабируемость и отказоустойчивость. Критически важные компоненты были написаны на языке C++ и реализованы на платформе Unix с применением принципа резервного копирования шаблонов. Механизмы хранения данных и администрирования реализовывались на базе программного обеспечения Microsoft SQL 7.0 и Microsoft Internet Information Server 5.0. Кроме того, при создании системы AdWatch использовались такие программные продукты, как Windows 2000 и Windows NT 4.0.
Источник:
официальный пресс-релиз AdWatch