Агентство Imageland PR открыло интерактивное подразделение
Сегодня агентство Imageland Public Relations объявило о расширении своего присутствия на рынке услуг по связям с общественностью и представило новое интерактивное подразделение Imageland Interactive PR.Решение о создании нового подразделения было принято еще в феврале 2001 г. Инвестиции в новый проект составили более $100 тыс. На сегодняшний день Imageland Interactive PR - независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в интернете. В настоящий момент услугами нового бизнес-подразделения уже пользуются более 15 крупных клиентов, среди которых IBM, Министерство Туризма Израиля, Москомспорт и многие другие.
Как отметила Генеральный директор агентства Imageland PR Вероника Моисеева: "Основными причинами создания новой структуры стали последние тенденции современного рынка общественных связей - устойчивый спрос на PR-услуги среди клиентов, появление новых возможностей по применению инструментов традиционного PR в сети Интернет, стремительное развитие информационных технологий, а также повышение роли интернета в бизнес-процессах отечественной экономики".
Агентство Imageland PR - официальный представитель всемирной сети Edelman Public Relations Worlwide в России и на территории стран СНГ. Подразделение Imageland Interactive PR станет официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions.