Агентство интернет-рекламы IMHO обвиняют в недобросовестной конкуренции
С письмом, содержащим резкие оценки деятельности рекламного интернет-агентства IMHO, обратились к ведущим онлайновым изданиям видные участники рынка сетевой рекламы, в числе которых 2Sun, AdWatch, A-Net, Gorod-Interactive и Promo.Ru. Причиной конфликта стала информация, оглашенная некоторое время назад главой IMHO Арсеном Ревазовым. Г-н Ревазов заявил своим конкурентам, что его агентство в настоящее время занимается патентованием рекламной технологии ScreenGlide, представляющей собой инструмент для размещения рекламы в формате RichMedia. ScreenGlide, по мнению IMHO, предоставляет рекламодателям уникальные возможности, никогда ранее не доступные в российском и мировом интернете. Поэтому все, кто до 01 января 2002 г. не лицензирует право использования данной технологии у IMHO, будут привлекаться агентством к судебной ответственности в связи с фактом нарушения авторского права.Подписавшие открытое письмо руководители рекламных агентств в свою очередь заявляют, что рекламные технологии RichMedia, основанные на возможностях DHTML, Flash и CGI-программирования, не могут подлежат патентованию в качестве объектов авторского права, как общеупотребимые. Данную точку зрения также разделяют эксперты юридической консалтинговой компании eBuro, на заключение которых ссылаются авторы письма. Попытка IMHO объявить своей собственностью то, что реально является отраслевым стандартом, по заявлению участников российского рынка, является фактом недобросовестной конкуренции.
Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >> |