Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Ай-Теко" становится авторизованным центром поддержки OpenView

C 1 августа компания "Ай-Теко" начинает предоставлять услуги авторизованного сервисного центра по продуктам OpenView, получив статус HP OpenView Services Integrator (SVI). Статус SVI-партнёра HP позволит компании выступать перед заказчиками в качестве официального центра поддержки продуктов OpenView, авторизовано решать проблемы любой сложности, привлекая при необходимости сотрудников международных центров компетенции Hewlett Packard.

Техническая поддержка поставляемых решений - важнейший элемент работы компании, которая рассматривает гарантийное и послегарантийное сопровождение оборудования и поддержку установленного ПО как элемент внедряемого решения. Клиенты теперь будут иметь единую "точку входа" для всех запросов, консультаций, жалоб, смогут воспользоваться сервисом по доставке новых версий ПО и обновлений.


Корпоративные мессенджеры стремительно теряют актуальность как самостоятельный продукт
Маркет

Компания "Ай-Теко" (до июня 2000 года - ЗАО "Центр Информационных Технологий КАМИ") работает на рынке информационных технологий с 1997 г. "Ай-Теко" реализует комплексные решения в области информатизации государственных и коммерческих структур. Компания поставляет на российский рынок самые перспективные компьютерные технологии и внедряет законченные решения в различных областях информационных технологий, в том числе и в таких направлениях, как разработка распределенных информационных систем, создание сетей передачи данных и информационно-телекоммуникационных комплексов широкого назначения.

Источник: официальный пресс-релиз компании