Разделы

Цифровизация Внедрения

«АйТи» построит интернет-приемную для «Волгоградэнергосбыта»

Компания «АйТи» приступила к реализации проекта по созданию веб-портала для ОАО «Волгоградэнергосбыт». Портал будет использоваться для активного взаимодействия с клиентами и служить источником справочной информации о работе предприятия.

Основной деятельностью «Волгоградэнергосбыта» является оптовая покупка и реализация электрической энергии на розничном рынке промышленным и прочим потребителям, в том числе социально значимым организациям и населению на территории Волгоградской области, на основе договоров энергоснабжения. В декабре 2007 г. на предприятии был принят новый стандарт обслуживания клиентов, определяющий специфику работы с потребителями. В качестве одного из эффективных каналов информационного взаимодействия с клиентами «Волгоградэнергосбыт» выбрал интернет-приемную и объявил конкурс на создание веб-портала. Победителем конкурса была признана компания «АйТи».

Специалисты «АйТи» разработают и внедрят портал, который автоматизирует работу с клиентами сотрудников «Волгоградэнергосбыта». В качестве технологической платформы веб-портала заказчик выбрал оптимальное по цене решение — Microsoft Office SharePoint Server 2007. Благодаря технологии ADO.Net портал в дальнейшем будет интегрирован с уже работающими на предприятии биллинговой системой на основе СУБД Oracle и ERP-системой Oracle E-Business Suite, что позволит абонентам самостоятельно просматривать историю своих платежей за электроэнергию.

Портал будет также интегрирован с привычными офисными приложениями, электронной почтой и веб-обозревателями, это ускорит процесс обучения сотрудников «Волгоградэнергосбыта» работе с порталом.

Благодаря порталу сотрудники «Волгоградэнергосбыта» смогут осуществлять интерактивное обслуживание клиентов: информировать их об услугах, реагировать на обращения и жалобы, предоставлять данные о начислениях и платежах, уведомлять о задолженностях, сроках оплаты и изменениях тарифов. Жители области смогут самостоятельно вводить показания приборов учета электроэнергии для дальнейшей обработки, используя персональный код. Абоненты — юридические лица смогут самостоятельно просматривать и заводить заявки на пользование электроэнергией. С помощью портала руководство «Волгоградэнергосбыта» сможет осуществлять мониторинг и контроль процесса обслуживания клиентов.

Сергей Барбашин, Росбанк: Даже самая хорошо защищенная компания может стать жертвой разрушительной кибератаки
безопасность

Проект будет выполняться поэтапно. До конца 2008 г. специалисты «АйТи» разработают сам веб-портал и механизмы его интеграции с биллинговой системой и ERP-системой. Затем будет проведено обучение сотрудников «Волгоградэнергосбыта» и портал запустят в опытную эксплуатацию. Первоначально планируется обеспечить доступ для работы с порталом 20 сотрудникам предприятия.

Валерий Родин, начальник службы ИТ ОАО «Волгоградэнергосбыт», отметил: «Портал обслуживания клиентов, разработанный компанией «АйТи», будет служить интерактивной приемной ОАО «Волгоградэнергосбыт», что не только существенно улучшит качество сервиса для наших клиентов, но и сократит затраты предприятия на обработку поступающей от потребителей информации».

Татьяна Короткова