Разделы

Телеком Проводная связь ТВ и радио

«Акадо» запускает SMS-центр для запросов абонентов

Компания «Акадо-Столица» объявила о запуске нового сервиса для абонентов. С 1 сентября 2010 г. начнет работу единый SMS-центр «Акадо» для ответа на запросы абонентов оператора. Новый сервис позволит абоненту отправлять на короткий номер запрос о балансе, подключать услугу «обещанный платеж» и осуществлять разблокировку услуг.

Стоимость SMS-запроса от абонента будет тарифицироваться согласно расценкам его тарифного плана у сотового оператора. Короткий номер 8350 принадлежит и используется только «Акадо». С абонента не взимается никакой дополнительной платы, оператор полностью берет на себя затраты на SMS-ответы абонентам и обслуживание сервиса.

Как сообщают в «Акадо», работа над проектом началась в декабре 2009 г. Компания не стала привлекать к проекту внешнего агрегатора контента, а предпочла заключить прямые соглашения с «большой тройкой» (МТС, «Билайн», «Мегафон») операторов мобильной связи, что позволило реализовать систему прозрачной тарификации и сделать более надежной защиту персональных данных абонентов.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Сервис доступен всем абонентам «Акадо», номер мобильного телефона которых обслуживается любым из операторов «большой тройки» и зарегистрирован в информационной системе компании за одним абонентским договором. Система предусматривает простые вариации запросов: чтобы узнать баланс, нужно набрать в любом регистре кириллическую Б или латинскую B; для активации услуги «обещанный платеж» – аналогично О, для разблокировки услуг телевидения и интернет-доступа – комбинацию Р ТВ/И. У пользователей также нет необходимости вспоминать номер договора и прочие детали.

Обслуживание нового сервиса укладывается в существующие бизнес-процессы и будет осуществляться с помощью существующего ресурса компании.

Михаил Иванов