Аккредитация на бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2002" продлится до 1 марта
Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions' 2002" сообщил, что 1 марта 2002 заканчивается аккредитация участников симпозиума.Программа симпозиума рассчитана на 3 дня работы и предусматривает более 40 докладов, представителей ведущих на рынке информационных технологий компаний-поставщиков решений для построения центров обработки вызовов (Call-центров) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - решения).
Среди слушателей, значительную часть составляют представители операторов связи - более 25%, представители страховых компаний и банков составляют в целом около 23% аккредитованных делегатов. Проявили интерес к бизнес-форуму компании, работающие на рынке системной интеграции - более 30% участников.
На форуме пройдет и выставка готовых решений, на которой будут представлены экспозиции компаний SAP AG, "АйТи", корпорации "Парус" и других компаний. АМТ Group совместно с Cisco Systems, Oracle и УСП "Компьюлинк" продемонстрируют в действии последние технологические решения построения распределенных Центров обработки вызовов.
Для регистрации участника симпозиума оргкомитет предусмотрел интерактивную форму, представленную на сайте. Там же представлена программа выступлений, тезисы докладов и развернутый план выставки готовых решений.
- информационный спонсор семинара |
Отчеты о комплексных исследованиях рынка CRM-решений в России можно заказать через интернет.
Читатели, заказывающие исследование на сайте CNews.ru, получают скидку 10%. Получить более подробную информацию и заказать исследование можно здесь.