Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Alafolie.com вступила в альянс с Galeries Lafayette

Французская компания Alafolie.com продолжает свой путь к сближению с оффлайновой торговлей, сообщает France.Internet.com. После приобретения журнала Oui Magazine, компания заключила контракт с сетью универмагов Galeries Lafayette, в соответствии с которым, представительства Alafolie.com, занимающейся организацией и проведением свадеб, появятся в 62 магазинах Galeries Lafayette. Помимо этого, Alafolie.com займется обеспечением технической поддержки сайта для новобрачных lafayettemariage.com. Со своей стороны, Galeries Lafayette обеспечит подписку на журнал Alafolie, издаваемый тиражом 30 тыс. экземпляров, для новобрачных, приходящих в ее магазины. Как показывают исследования, в среднем, французские молодожены тратят на свадьбу 70 тыс. франков, из которых 50% идут на организацию свадебного банкета. Alafolie.com намеревается сконцентрироваться на этом аспекте проведения свадебных церемоний и надеется делать на этом 70% своего оборота.