Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Alcatel и LHS представили решение для биллинга

Компания Alcatel объявила о расширении стратегического партнерства с LHS, ведущим поставщиком решений для биллинга и связи с заказчиками (CRM) в сфере телекоммуникаций. Партнеры выведут на рынок совместное решение для конвергентного биллинга pre/postpaid, которое упростит тарификацию абонентов и сделает ее более экономичной.

Новое решение включает систему LHS BSCS iX для биллинга и связи с заказчиками и систему Alcatel Payment Suite 4.4, плюс услуги Alcatel в области управления проектами и интеграции. Все это позволяет строить комплексные конвергентные решения для биллинга, которые включают управление отношениями с заказчиками и учитывают межсетевое взаимодействие. Конвергентное решение поддерживает такие функции, как управление вызовами в реальном времени, конвергентный рейтинг в реальном времени, унифицированная активация услуг по поддержке заказчиков с кредитными и авансовыми тарифными планами.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Совместное решение представляет собой единую систему биллинга, которая позволяет оператору управлять тарификацией, биллингом и взаимодействием с заказчиками из единой точки и тем самым значительно сокращать текущие расходы. Кроме того, это решение обеспечивает управление абонентскими счетами в реальном времени, что резко сокращает задолженность и сужает возможности для мошенничества, поскольку абонент в реальном времени видит все свои расходы.

Операторы смогут предложить абонентам привлекательные гибридные схемы биллинга, настроенные на профиль абонента и типы услуг. Эта функция повышает удовлетворенность заказчиков и позволяет оператору быстрее реагировать на их требования.

Андрей Матвеев