Разделы

Телеком

Alcatel представила новые версии OmniPCX Office

Сегодня компания Alcatel объявила о доступности новых версий Alcatel OmniPCX Office и Alcatel OmniPCX Office Compact Edition, коммуникационных платформ для малого и среднего бизнеса. Вместе с новыми платформами Alcatel выводит на рынок новые версии интегрированного программного обеспечения для контактных центров Alcatel OmniTouch Call Center Office и программу Alcatel PIMphony для управления персональными коммуникациями.

Решение Alcatel OmniTouch Call Center Office предоставляет целый ряд новых функций, среди которых — автоматическое управление очередями с уведомлением заказчиков о вероятном времени ожидания и предоставлением рекламной информации  усовершенствованная статистическая отчетность, позволяющая лучше управлять входящими вызовами и распределять нагрузку между операторами контактного центра. Кроме того, в состав нового решения для малого и среднего бизнеса входит новое приложение для операторов call-центра, которое можно устанавливать на корпоративные телефоны Alcatel.

Новое решение Alcatel для call-центров малых и средних предприятий может поддерживать до 32 операторов (агентов), которые, в свою очередь, могут объединяться в группы (до 8 групп) для предоставления персонализированных услуг заказчикам с разными потребностями. Для малых предприятий, стремящихся укрепить взаимодействие с клиентами, Alcatel предлагает решение Alcatel EasyContact Office с автоматической маршрутизацией вызовов между 5 операторами call-центра.

Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
Маркет

Для сотрудников малых и средних предприятий разработано персональное приложение Alcatel PIMphony, которое устанавливается на ПК для поддержки функций персонализированной маршрутизации вызовов и управления контактами. Интеграция с внешними директориями LDAP позволяет приложению PIMphony поддерживать набор номера по имени абонента и тем самым сокращать время установления связи между сотрудниками. Кроме того, последняя версия PIMphony, которую можно автоматически обновлять через интернет, поддерживает функцию централизованной регистрации вызовов, которая позволяет сотрудникам отслеживать все вызовы, даже находясь за пределами офиса.

Все перечисленные приложения оптимизированы для работы на новых версиях платформы Alcatel OmniPCX Office. Они поддерживают все последние модели корпоративных телефонов Alcatel как в среде IP, так и в TDM.