Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Alerta внедрила CRM-систему

Компания «Мастер Сервис Инжиниринг» (г. Москва) выполнила первый проект внедрения нового программного продукта «1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ» в обувной компании Alerta.

ПО «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» - это совместное решение фирмы «1С» и компании «1С-Рарус», предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. После обследования деятельности компании Alerta специалистами «Мастер Сервис Инжиниринг» было предложено решение на платформе «1С:Предприятие 8.0», включающее в себя подсистемы CRM, оперативного и управленческого учета. Основой системы стали решения «:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ» и «1С:Управление Торговлей 8.0», представляющие собой единую информационную среду, что исключает необходимость в дополнительных механизмах синхронизации и позволяет интегрировать CRM-решение с финансовыми и учетными возможностями «1С:Управление Торговлей 8.0», т.е. создать единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками.

Учитывая отраслевую специфику деятельности компании Alerta, специалисты «Мастер Сервис Инжиниринг» адаптировали систему под бизнес-процессы заказчика. В частности, введен ряд обязательных к заполнению свойств контрагентов, что позволяет сегментировать клиентскую базу и осуществлять маркетинговое взаимодействие с целевыми группами клиентов. Создана система печати оригинальных этикеток для обуви. Добавлена возможность операций в системе с коробами или парами обуви по выбору с автоматическим пересчетом Реализован автоматический расчет скидки в зависимости от нескольких параметров заказа покупателя («куб-скидок»), групповой расчет и заполнение типов цен. Изменена подсистема заказов поставщикам и заказов покупателей. Реализована схема работы под заказ покупателя с минимальным складом. Добавлен текущий статус заказа, изменен механизм резервирования и размещения обуви.

Созданы оригинальные маршрутные карты бизнес-процессов (БП), продажи и закупки с привязкой к финансовым и управленческим документам системы. Пользователю системы нужно только запустить необходимый БП, а система предложит порядок действий и необходимые документы. Создана подсистема анализа перспективности региональных рынков. Создана подсистема учета доставок товара покупателям и других перевозок. Создано более десяти оригинальных управленческих отчетов. Созданы оригинальные интерфейсы пользователей с быстрым доступом к наиболее используемым функциям.

Алиса Мельникова, «Сибур»: ИИ сократит время разработки новых материалов и рецептур на замену импортным
Цифровизация

По мнению участников проекта, внедрение «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» позволило компании Alerta

  • консолидировать и обрабатывать информацию о партнерах, клиентах, поставщиках и конкурентах в единой информационной системе с фиксацией по каждому типу контрагентов необходимых свойств и характеристик
  • Выделить целевые группы клиентов и определить «входной барьер» для нецелевых клиентов
  • Реализовать в компании единый стандарт качества работы с клиентами и партнерами
  • Управлять контактами с клиентами, учитывать историю контактов, регистрировать потребности клиентов, планировать контакты
  • Планировать, контролировать действия и координировать работу сотрудников во времени, использовать систему напоминаний и выдачи заданий
  • Осуществлять персональные коммуникации с клиентами (телемаркетинг, персонифицированные e-mail рассылки и т.д.)
  • Оценивать эффективность работы каждого менеджера на основе фактов деятельности, обеспечить их взаимозаменяемость
  • Автоматизировать процесс сложного ценообразования, расчета и предоставления скидок покупателям
  • Оптимизировать товарооборот, прогнозировать продажи в режиме on-line
  • Наладить оперативный обмен информацией между отделами компании

В результате выполненного проекта руководство компании Alerta получила инструмент системы управления в целом и «прозрачность» работы с клиентами на всех стадиях взаимодействия. В планах развития интеграция CRM-системы с телефонной системой компании с использованием программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», развитие модуля управленческого учета.