Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Альфа-банк" модернизировал процессинговый центр

Компания «Банковский Производственный Центр» (БПЦ) и «Альфа-банк» объявили о завершении интеграции процессингового центра банка в инфраструктуру нового розничного бизнеса.

Это явилось очередным этапом в процессе реализации «Альфа-банком» крупномасштабного проекта «Альфа Банк Экспресс». Одним из основных направлений, которые включает в себя проект «Альфа Банк Экспресс», стартовавший более 3 лет назад, является внедрение комплекса информационных систем, обеспечивающих реализацию розничной стратегии банка по развертыванию сети отделений нового формата.

Являясь одним из субподрядчиков компании Accenture по проекту «Альфа Банк Экспресс», на первом этапе БПЦ разработал бизнес-схему организации розничного обслуживания, где пластиковая карта выступает универсальным идентификатором клиента и инструментом доступа к банковским услугам в режиме реального времени посредством любого канала связи.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Следующим этапом сотрудничества БПЦ и «Альфа-банка» стала совместная реализация проекта модернизации процессингового центра банка, в ходе которого эксплуатировавшиеся системы выпуска и обслуживания пластиковых карт были заменены на программные продукты БПЦ — фронтальную систему SmartVista Front-End и бэк-офисную систему SmartVista Back-Office. Решение о замене было принято в связи с невозможностью развития и модернизации установленных ранее продуктов — TP-II и TP-CMS американской компании IFS.

Результатом явилась интеграция процессинговой системы «Альфа-банка» с автоматизированной банковской системой Equation (Misys), телефонным центром, системой электронных платежей и системой Internet Bank. В настоящее время процессинговая инфраструктура «Альфа-банка» полностью переведена на решение SmartVista, а ранее использовавшиеся для поддержки операций по картам программные продукты различных поставщиков выведены из эксплуатации.