«Альфа-Банк» подвел итоги запуска обновленного мобильного банкинга для юридических лиц
«Альфа-Банк» подвел первые итоги продаж своего обновленного мобильного приложения для юридических лиц «Альфа-Бизнес Мобайл», старт которых состоялся в начале сентября.
Как рассказали CNews в банке, приложение «Альфа-Бизнес Мобайл» разработано для мобильных устройств на базе платформ Android и iOS. Решение предоставляет клиентам доступ к расчетному счету через мобильный телефон.
«С момента запуска системы с начала сентября количество скачиваний приложения в AppStore и Google Play превысило несколько тысяч, — сообщил Вадим Белопольский, директор по развитию систем самообслуживания «Альфа-Банка». — Первые отзывы наших клиентов говорят о востребованности приложения».
По словам представителей «Альфа-Банка», инновационность «Альфа-Бизнес Мобайл» заключается в том, что это не просто инструмент для просмотра информации по счетам, а полноценная система дистанционного обслуживания с возможностью проведения платежей с помощью смартфона. Переводы и платежи в рублях можно осуществлять по предварительно созданным и подписанным в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» шаблонам.
«Мы делаем очень много для того, чтобы мир финансов стал проще и удобнее, — заявил Михаил Повалий, руководитель Блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка». — Наши сервисы дистанционного обслуживания — “Альфа-Клик” и “Альфа-Мобайл” — пользуются большой популярностью у наших клиентов-физических лиц. Теперь мы предлагаем мобильное приложение и для юридических лиц. Наш новый сервис призван помочь предпринимателям в их ежедневной работе: “Альфа-Бизнес Мобайл” будет полезен тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в разъездах и не всегда имеет доступ к стационарному компьютеру».
С помощью приложения «Альфа-Бизнес Мобайл», загруженного на смартфон, клиенты банка, подключенные к интернет-банку «Альфа-Бизнес Онлайн», могут также просматривать остатки на счетах и получать выписку по последним операциям. Кроме того, «Альфа-Бизнес Мобайл» предоставляет корпоративным клиентам информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов с возможностью построения маршрута, а также новости банка.
«Развитие дистанционных каналов обслуживания для корпоративных клиентов и индивидуальных предпринимателей — одна из задач, реализуемых в рамках стратегического направления — развития транзакционного бизнеса. Уверен, что такое высокотехнологичное приложение, как “Альфа-Бизнес Мобайл”, позволит нам сделать еще один шаг на встречу клиентам», — подчеркнул Дмитрий Калмыков, со-руководитель Блока «Транзакционный бизнес» «Альфа-Банка».