Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Альфа-Банк» запустил чат с клиентами в мобильном банке «Альфа-Мобайл»

«Альфа-Банк» ввел функцию чата с сотрудниками банка в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Об этом CNews сообщили в «Альфа-Банке».

Теперь клиенты могут проконсультироваться по любым интересующим их вопросам в круглосуточном режиме семь дней в неделю в онлайн-режиме. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов. В том случае, если запрос клиента невозможно будет решить с помощью чата, то ему предложат альтернативные варианты решения проблемы через обращение в телефонный центр или отделение банка.

Как в России сэкономили сотни миллиардов рублей на финансировании разработок в сфере цифровых технологий
Цифровизация

«Мобильные мессенджеры для многих стали привычным и удобным способом общения. Чат в “Альфа-Мобайл” позволяет реализовать свойственные этому формату комфорт и неформальность в общении с банком, а ему самому, в свою очередь — стать ближе к клиенту. Ранее новая функция пилотировалась в нескольких регионах присутствия “Альфа-Банка”, теперь она повсеместно вводится на территории всей страны», — рассказал Андрей Алексахин, начальник управления развития мобильных сервисов «Альфа-Банка».

Чат доступен в приложении «Альфа-Мобайл» на платформах iOS и Android. Кнопка чата появляется после прохождения авторизации в приложении, при этом у клиента может быть подключена как услуга «Альфа-Мобайл», так и «Альфа-Мобайл-Лайт».

Татьяна Короткова