Разделы

Цифровизация Внедрения

Алтайский дистрибьютор бытовой химии оптимизировал финансовую систему на базе системы «Инталев»

ГК «Инталев» сообщила о завершении проекта по постановке и автоматизации системы управления финансами в оптовой компании «Оптсервис» (г. Барнаул). Результатом проведенных работ стало внедрение в компании ERP-системы «Инталев: Корпоративный менеджмент».

Среди основных результатов автоматизации можно отметить: сокращение сроков формирования отчетов, оптимизацию процесса бюджетного планирования, возможность контроля текущих платежей на всех предприятиях из головного офиса компании.

Компания «Оптсервис» является дистрибьютором отечественных и зарубежных товаров бытовой химии, косметики, средств гигиены и товаров повседневного спроса. Компания имеет структуру вертикально интегрированного холдинга, объединяющего, помимо торгового предприятия, транспортное, логистическое предприятия и две компании по управлению недвижимостью.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Перед консультантами Сибирского офиса «Инталев» была поставлена задача упорядочить данные управленческого учета, нивелировать влияние «человеческого фактора» на оценку деятельности предприятия, а также сократить сроки формирования отчетности. До проекта учет в «Оптсервисе» велся с помощью MS Excel, а платежный календарь как автоматизированная система обработки платежных документов не применялся вообще. Работы в рамках проекта велись по нескольким направлениям: «Бюджетное планирование», «Платежный календарь», «Управленческий учет».

Об эффектах модернизации системы рассказала Екатерина Филипчук, финансовый директор «Оптсервиса»: «После внедрения и настройки программного продукта “Инталев” значительно сократилось время, которое тратится на ввод и обработку необходимых для отчетностей данных. Платежный календарь мы используем в географически удаленных подразделениях: теперь все исходящие платежи согласовываются с центром, мы получили возможность оперативно отслеживать эту информацию. Хочется также оценить результаты блока “Бюджетное планирование”: сроки планирования сократились на 40%. Это связано, в первую очередь, с тем, что теперь сотрудникам планово-экономического отдела не нужно запрашивать прогнозирование у руководителей направлений, необходимую информацию они получают из программы. Специалистам других компаний, решивших также автоматизировать систему, можно порекомендовать по максимуму вовлекать в процесс линейных исполнителей, поскольку они знают свои участки процесса досконально и имеют соображения, как их оптимизировать».

Татьяна Короткова