AltaVista намерена создать европейское маркетинговое подразделение
Руководство портала AltaVista намерено создать маркетинговое подразделение, ориентированное специально на исследование европейского рынка. Для этого запускаются три дополнительных онлайновых сервиса для рекламодателей. В частности сервис Express Inclusion позволит рекламодателям быстро добавить в базу свой сайт, а некоторые страницы будет можно индексировать каждую неделю. Пользователи смогут добавлять в поисковую базу от 1 до 500 веб-адресов в рамках одной группы и контролировать их внесение через персональный сервис.Изменения коснутся и формы представления информации. Теперь компания может вывести в результатах поиска свой логотип, пиктограмму, собственные подзаголовки и текстовые ссылки. Среди дополнительных преимуществ также возможность выбрать фон отображения текста. Появилась также возможность отслеживать трафик каждой страницы и общую статистику посещаемости сайта.
Специально для крупных поставщиков контента AltaVista запустила службу "Из проверенных источников" (Trusted Feeds). Эта служба позволит добавлять в базы свыше 500 адресов. В США на этот сервис уже подписались Amazon.com и eBay.