Разделы

Интернет Веб-сервисы

AltaVista U.K. нечаянно обманула своих клиентов

Успешно закончилась охота на Энди Митчелла (Andy Mitchell), главу британского отделения AltaVista, которую вели в последнее время журналисты. Энди Митчелл предстал перед корреспондентами BBC и дал комментарии по поводу неограниченного подключения, которое предлагала AltaVista U.K. своим клиентам. Компания предложила неограниченный доступ по фиксированной цене (10 фунтов в год), плюс регистрационный взнос (36 фунтов). Ранее в прессе возникла оживленна дискуссия по поводу этого широко разрекламированного сервиса. Представители СМИ тщетно пытались найти хотя бы одного из 90 000 клиентов, которые якобы уже подключились по этому тарифу. Как оказалось, их и нельзя было найти. Энди Митчелл подтвердил, что данный сервис пока недоступен. В своем интервью компании BBS Энди Митчелл сказал, что виновата в этом компания British Telecom, которая в июне не смогла предоставить телефонные линии по льготным тарифам. Потом эта дата была перенесена на сентябрь, а затем на февраль. Г-н Митчелл отметил, что заниматься бизнесом при таком поведении BT он считает весьма затруднительным, тем не менее, у пользователей все-таки остается надежда получить неограниченный доступ, сообщает ВВС.