Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Big Data

Amadeus предложила трэвел-агентам аналитическую систему нового поколения

Компания Amadeus объявила о запуске нового решения по бизнес-аналитике туристического рынка для агентов по всему миру. Как сообщили CNews в Amadeus, решение поможет открыть ранее скрытые возможности позиционирования на рынке, а также предоставит обширные сведения для развития бизнеса и принятия стратегических решений.

Amadeus Agency Insight в целом представляет собой пакет продуктов и услуг по анализу бизнес-данных, разработанный Amadeus Travel Intelligence, подразделением по аналитике туристической отрасли. Решение призвано помочь туристическим агентствам использовать возможности технологий больших данных, трансформируя информацию о рынке и путешественниках в практические сведения, например, о новых маршрутах и сегментах рынка, шаблонах поведения путешественников и способах противодействия конкурентам.

В настоящее время на глобальном рынке запущены два первых модуля пакета Agency Insight: «Анализ поисковых запросов» (Search Analysis) и «Анализ бронирований» (Booking Analysis). Первое решение обеспечивает агентам доступ к сведениям о туристических планах их клиентов с помощью анализа поисковых запросов. Это позволяет агентам определить наиболее востребованные направления, даты и длительность путешествий, помогая сформировать предложение с учетом ожидаемого спроса. В свою очередь, «Анализ бронирований» позволяет агентам оценить свои рыночные позиции и уровень конкуренции, предоставляет информацию о набирающих популярность маршрутах и авиакомпаниях, что важно при планировании выхода в новые сегменты рынка. Агентства смогут использовать эти данные, чтобы повысить контроль продаж, оптимизировать маркетинговую стратегию или управление поставщиками.

Как рассказали в компании, в основе предложения Amadeus Travel Intelligence лежит решение Amadeus Travel Intelligence Engine — облачная платформа нового поколения по работе с большими данными, специально созданная Amadeus для туристической отрасли. С её помощью туристические агенты, авиакомпании и другие игроки рынка смогут принимать стратегические и операционные решения, основанные на широких возможностях обработки данных.

В отличие от традиционных источников бизнес-аналитики, Amadeus Travel Intelligence Engine была разработана в эпоху больших данных, обеспечивая гибкость и скорость работы, указали в Amadeus. Система не имеет предопределенной архитектуры и может оперировать в различных средах, а также интегрироваться в традиционные схемы бизнес-аналитики.

Сергей Зинкевич, K2 Cloud: Скоро станут популярными облачные маркетплейсы
Облачные тренды

Решение собирает и анализирует данные о полном цикле путешествия (идея, поиск вариантов, непосредственно поездка и период после нее), определяя путешественника в центр всей экосистемы и открывая новые возможности для мерчендайзинга и персонализации.

«В сегодняшней бизнес-среде знание — это сила. Понимание того, как путешественники ищут и бронируют поездки, жизненно важно для игроков рынка. “Анализ поисковых запросов” и “Анализ бронирований” позволят агентствам извлечь преимущества из имеющихся данных и направить усилия на нужные категории путешественников в нужное время, — заявил Паскаль Клемент (Pascal Clement), глава департамента аналитики трэвел-отрасли Amadeus. — С точки зрения бизнеса, это также позволит турагентам повысить собственную ценность для партнеров. Новые сведения формируются из огромного массива данных, который обрабатывается нашим решением Travel Intelligence Engine. Без применения решения наши клиенты видят только часть общей картины».

Amadeus Travel Intelligence — это новое подразделение аналитики трэвел-отрасли компании, которое было создано с целью обеспечения оптимизированного использования накопленного опыта Amadeus по работе с данными туристического рынка на основе технологий. Среди клиентов Amadeus Travel Intelligence — туристические агентства, авиакомпании, корпорации, компании, занимающиеся продвижением новых направлений для путешествий. Решения Amadeus Travel Intelligence могут быть также адресованы и другим ключевым сегментам туристической отрасли.

Татьяна Короткова