Разделы

Интернет Веб-сервисы

Amazon.com объявила о начале партнерских отношений с новым интернет-проектом WineShopper.com

Amazon.com объявила о начале партнерских отношений с новым интернет-проектом WineShopper.com. Сайт WineShopper.com, в развитие которого Amazon.com ранее инвестировала $30 млн., пока обслуживает лишь жителей Калифорнии, однако уже в текущем году намерен охватить 70-80% процентов американского рынка. Хотя в ближайшее время открытие винного магазина на сайте Amazon.com не планируется, но в принципе такая возможность обсуждается.
Продажа алкогольной продукции весьма проблематична для компаний, занимающихся торговлей через Интернет. Конкурент Amazon.com eBay исключил алкоголь из списка своих товаров. По словам Donald Coe, вице-президента компании, исполнение всех юридических требований к данной торговле связано с большими трудностями. WineShopper.com не имеет лицензии на торговлю вином, компания выступает посредником в доставке вин клиентам, а так же организует отгрузку через лицензированные розничные пункты. По словам представителя WineShopper.com, более 550 винных заводов, импортеров и поставщиков, наряду с 250 предприятиями оптовой торговли, выразили согласие на участие в системе WineShopper.com.
Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет