Разделы

Amazon.com продолжила войну с Bertelsmann на фронтах электронной коммерции

Каждая из этих компаний объявила о начале продажи музыки с европейских сайтов. Кампания, начатая Bertlesmann, призвана вновь вернуть ощущение почвы под ногами, которое исчезло под напором более проворных и удачливых (как Amazon.com). Thomas Middelhoff из Bertelsmann подтвердил, что немецкий медиа-концерн несколько запоздал со стартом на европейском рынке. Bertelsmann имеет около 40% акций Barnesandnoble.com в Америке и BOL в Европе. BOL, в свою очередь, начинает продажу коллекции из 500 000 компакт-дисков на своих немецких, английских, французских и датских сайтах с начала ноября, открывая период рождественских распродаж. В Испании и Швейцарии продажи начнутся только с начала 2000 года.