Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Amazon.com сталкивается с агрессивностью бывших партнеров

CNеws.ru уже сообщал о том, c какими трудностями вынужден сталкиваться интернет-магазин Amazon.com на традиционном для себя книжном рынке. Однако недавние события оказались для компании неприятными вдвойне. К агрессивным маркетинговым акциям конкурентов Amazon.com привык уже давно, поэтому заявление компании Overstock о том, что в период рождественских праздников она намерена выставить на продажу свыше 350 наименований бестселлеров книжного рынка по цене на 10% ниже, чем у Amazon.com, в другом случае не вызвала бы у последней особой реакции. Однако Overstock стоит в ряду интернет-компаний, заслуживших на рынке репутацию "стервятников", налетающих на наследство разорившихся дот-комов, а у Amazon.com с Overstock - отдельные счеты. Дело в том, что еще в недалеком прошлом Overstock считалась партнером Amazon.com по организации продаж, в частности, подержанных компьютеров, а также еще 700 наименований технического ассортимента. Однако вскоре компания со скандалом вышла из соглашения, сославшись на низкий уровень спроса на данные категории товара. По этой причине маркетинговая агрессия Overstock на книжном рынке была воспринята Amazon.com еще и как агрессия персональная, что вызвало в компании достаточно бурную реакцию.

Впрочем, Amazon.com не намерена предпринимать каких-либо ответных маркетинговых шагов. "Мы продолжаем сосредотачивать свое внимание на удовлетворении потребностей клиента, качестве его обслуживания и надежности наших сервисов, а не на том, что в очередной раз предпринимают наши конкуренты", - заявила Кристин Шэфер (Kristin Schaefer), пресс-секретарь Amazon.com.