Разделы

Интернет Веб-сервисы

Amazon.com вернулась к идее "электронного бумажника"

Ранее в этом месяце компания Amazon.com расширила сотрудничество с другим онлайновым магазином - Target. Теперь пользователи, желающие произвести покупку на сайте Target, могут не заполнять форму с адресом доставки и данными о кредитной карте, а воспользоваться своим аккаунтом на Amazon, если таковой имеется. По мнению специалистов, это малозаметное нововведение может иметь большой резонанс. Дело в том, что, давая возможность пользователям совершать покупки в различных интернет-магазинах, зарегистрировавшись при этом лишь в одном, Amazon, по сути, возрождает идею "цифрового бумажника", который несколько лет назад безуспешно пытались создать такие компании, как Microsoft, America Online или Yahoo. Однако вполне может быть, что Amazon добьется больших успехов, так как подходит к проблеме с другой стороны. Компании вроде Microsoft делали упор на разработке технологии, надеясь, что пользователи не заставят себя долго ждать. Amazon же основывается на своей огромной клиентской базе, что позволит без труда заключить подобные соглашения с другими крупными интернет-магазинами. Среди пользователей широко распространено предубеждение против "электронного бумажника", однако, регистрируясь в каком-либо сетевом магазине, пользователь фактически создает бумажник для данного сайта. Поэтому новый сервис, возможно, придется по вкусу уже зарегистрированным пользователям Amazon.

Источник: silicon.com