Разделы

Бизнес Интернет E-commerce

Amazon помог открыть онлайн-магазин Marks & Spencer

Британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer открыла интернет-магазин с помощью онлайнового продавца Amazon.com.

Разработка платформы, использующей технологии Amazon, велась почти два года: анонс о партнёрстве был сделан в апреле 2005 года. В ноябре на представлении финансовых результатов полугодия исполнительный директор Стюарт Роуз (Stuart Rose) сказал, что онлайновые продажи благодаря новой платформе должны за короткое время вырасти со £100 млн до £200 млн в год. До сих пор Marks & Spencer было не до интернета: с 2004 года, когда Роуз начал свою работу на посту CEO, сеть магазинов была сосредоточена на улучшении своих финансовых показателей. Тем временем, конкуренты интересовались интернетом. Так, на прошлой неделе компания Next объявила о годовом онлайновом обороте в £530 млн, с февраля по январь.

Ранее Marks & Spencer уже использовал Amazon в качестве платформы, облегчающей покупателям отслеживание процесса доставки товара. Интеграцией новой платформы занимался системный интегратор Conchango, сообщил Computerweekly.