Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Amazon становится медиа-порталом

Гигант розничной электронной торговли Amazon.com запустил в пятницу свой первый проект, не связанный с торговлей.

На страницах нового проекта "In Theaters" покупатели смогут найти информацию о фильмах идущих в кинотеатрах, с указанием местного времени сеансов. Проект изначально будет поддерживаться рекламой Buena Vista Pictures, подразделением медиа-гиганта Disney, однако, предложение о сотрудничестве получили и другие компании.

Amazon надеется, что новый проект, не требующий существенных затрат на поддержание и доставку, сможет принести прибыли и укрепить основной бизнес компании. База данных с личной информацией о 28 млн. покупателей поможет компании в рекламном таргетинге, считают в компании. Пользуясь данными о предыдущих покупках клиентов, Amazon сможет предложить своим посетителям рекламу фильмов именно на те темы, которые больше всего интересовали их при выборе видео и книг.

До этого Amazon никогда не занималась продажей рекламы или баннеров, подписывая соглашения лишь о привилегированном расположении информации о компаниях. Сейчас же руководство компании планирует вплотную заняться контактами с медиа-индустрией и рекламодателями и считает, что накопленная за годы работы Amazon информация о клиентах даст рекламодателям уникальную возможность целевого маркетинга своих проектов.