Amdocs ClarifyCRM 12 - превращение call-центра в contact-центр
Поставщик биллинговых и CRM-систем для телекоммуникационной отрасли компания Amdocs объявила о выходе Amdocs ClarifyCRM 12, последней версии программного обеспечения для CRM. Amdocs ClarifyCRM 12 обладает новыми возможностями, разработанными для того, чтобы превратить крупный call-центр в многоканальный contact-центр. Предлагая новый, оптимизированный под нужды сотрудника, контекстно-управляемый пользовательский интерфейс с актуальной информацией, Amdocs ClarifyCRM 12 поддерживает бизнес-процессы, направленные на потребителя.Amdocs ClarifyCRM12 представляет модуль управления взаимодействием с клиентом (Customer Interaction Manager module), который унифицирует рабочее место, объединяя на одном экране другие модули Amdocs ClarifyCRM, а также прочие интегрированные приложения, которые используются сотрудниками отделов поддержки, продаж и маркетинга на всем предприятии. Единый пользовательский интерфейс и контекстно-управляемая навигация упрощают работу и позволяют выполнять все запросы клиента за один прием. Таким образом, пользователю не приходится переключаться между многочисленными приложениями. Пользователи видят только существенную, актуальную информацию, основанную на определенных бизнес-процессах.
Amdocs ClarifyCRM 12 предлагает новые расширенные маркетинговые инструменты, которые помогают предсказывать поведение клиентов в будущем и представлять конкретные предложения при любой возможности контакта с клиентом. Они основаны на контекстно-управляемых, актуальных данных и процессах.
Компания Amdocs – поставщик биллинговых и CRM-систем для индустрии телекоммуникаций. В компании работают 9100 специалистов по информационным системам, что позволяет поддерживать клиентскую базу по всему миру. Среди клиентов компании ведущие мировые провайдеры телекоммуникационных услуг, такие как Vodafone, Deutsche Telecom, Eircom и другие.
Источник: пресс-релиз компании.