Разделы

Американская Медицинская Ассоциация выпустила руководство по онлайновой медицинской этике

В ответ на многочисленные опасения американцев по поводу конфиденциальности информации, передаваемой через Интернет, American Medical Association сегодня опубликовала в своем официальном издании Journal of the American Medical Association (JAMA) принципы, которыми следует руководствоваться при разработке и размещении информации на веб-сайтах, приобретении и размещении на них рекламы, а также обеспечении прав посетителей сайтов и пациентов на конфиденциальность и безопасность. В частности, American Medical Association считает необходимым предотвратить передачу медицинской информации о пациентах потенциальным работодателям, представителям страховых компаний и маркетологам. Вопрос о доступности информации о пациентах рассматривает и Министерство здравоохранения США, которое скоро должно опубликовать свою точку зрения. Текст находится здесь
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость