Разделы

Американские компании владеют 20% европейского рынка электронной розничной торговли

Американские интернет-компании владеют около 20% европейского рынка онлайновой розничной торговли. Компании, торгуюшие традиционным образом, в ближайшее время будут испытывать растущую конкуренцию со стороны и европейских, и американских онлайновых торговцев, т.к. уже в этом году объем продаж через Интернет вырастет до 9 млрд евро (в прошлом году было 3,5 млрд), а к 2002 г. ожидается рост до 45 млрд евро. Хотя в настоящее время онлайновые продажи составляют всего 0,2% всех розничных продаж, Boston Consulting Group предсказывает их рост на 200% в Европе и на 145% в США. В этом году ведущие онлайновые магазины США Priceline.com, Travelocity и Buy.com намерены открыть свои европейские сайты. В некоторых секторах торговли, таких как брокерские услуги, продажа компьютеров и ПО, книги, музыкальные и видеодиски, американские компании уже имеют около 50% рынка, в других - пищевые продукты, одежда, туристические поездки - более успешно работают начинающие европейские компании.