Разделы

Американские мужчины проводят в Интернет времени больше, чем женщины

По данным компании Nielsen NetRatings, мужчины по-прежнему проводят больше времени в Интернет, чем женщины. В феврале в США мужчины составляли 54% пользователей Интернет и проводили в нем в среднем 22 часа в месяц (на рабочем месте). У женщин этот показатель составил 18 часов. Хотя среди домашних пользователей Интернет больше женщин, они и здесь уступили мужчинам, проведя в среднем 8 часов в режиме он-лайн (мужчины - 10 часов). Среди наиболее популярных сайтов у американцев по-прежнему Yahoo, на втором месте AOL (у домашних пользователей эти два сайта меняются местами). Далее идут MSN, Excite и Lycos, одинаково популярные на рабочем месте и дома.