Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Американские подростки не любят делать покупки в Интернете

Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, американские подростки любят посидеть в Интернете, однако, только 2% 13-18-летней аудитории назвали покупки главной целью своего пребывания в Сети. Только 31% подростков, имеющих доступ в Интернет, когда-либо делали там покупки. 25% подростков заходили в Интернет-магазины, но так ничего и не купили. 38% подростков выходят в Интернет более одного раза в день, 24% делают это один раз, а 8% выходят в Сеть реже, чем один раз в неделю. 78% покупок тинэйджеров были оплачены с родительских кредитных карточек. По мнению Мэри Брет Витфилд (Mary Brett Whitfield), ведущего консультанта и директора Информационной системы данных по электронной торговле PricewaterhouseCoopers, торговые Интернет-компании, которым удастся привлечь внимание подростков, получат доступ к значительной части рынка. По некоторым данным, подростки тратят ежегодно на покупки несколько миллиардов долларов.