Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AMR Research: бюджеты e-commerce растут

Новое исследование компании AMR Research констатирует рост бюджетов американских фирм, занятых в электронном онлайновом бизнесе, наблюдавшийся в последней четверти 2001 г., на 9%.

Также до 66% выросло число компаний, в планы которых входит увеличение расходов на ведение дел на электронном рынке. Самая активная динамика роста наблюдалась на посредническом рынке - здесь количество компаний, планирующих увеличить соответствующие бюджеты, выросло до 72% по сравнению с 54% третьего квартала года.

Однако, наряду с этим, возросло и число компаний, которые сокращают свои "электронные" бюджеты - с 6 до 13%. Значительная часть электронных бюджетов компаний нацелена на те виды активности, которые приносят наиболее ощутимый доход, как-то на обеспечение продаж и CRM. Увеличиваются и расходы на обучение персонала, иллюстрируя возросшую актуальность опоры на собственные кадры.