Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в банках

«АНД Проджект» представил CRM-решение для управления продажами банковских продуктов

Компания «АНД Проджект» зарегистрировала в корпорации Microsoft новое специализированное CRM-решение «Управление активными продажами банковских продуктов. Мультиканальный банк». Как рассказали CNews в компании, в решении, построенном на базе Microsoft Dynamics CRM, реализованы концепции мультиканальных продаж, социального CRM, персонифицированного маркетинга, customer experience, 360d-view и другие прорывные бизнес-идеи, составляющие основу идеологии современного банка.

По словам разработчиков, «Мультиканальный банк» учитывает передовые тенденции банковской отрасли, связанные с развитием клиентоориентированного подхода, необходимостью поддержки новых клиентских сервисов и высоким уровнем конкуренции. «Мультиканальный банк» позволяет выявлять и концентрироваться на наиболее прибыльных клиентских сегментах, анализировать спрос на банковские продукты, осуществлять персональный подбор продуктов, основанный на исчерпывающей информации о клиенте, и эффективно реализовывать стратегию мультиканального продвижения продуктов и услуг.

По словам Владимира Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании «АНД Проджект», в решении «Мультиканальный банк» реализованы ключевые тренды банковского бизнеса в ориентации на клиента. «Причем, это не просто “дань моде”, а реально работающий функционал, позволяющий банку получить поддержку выбранной стратегии, будь то персональное предложение сегменту клиентов, массовое мультиканальное продвижение или социальный CRM», — подчеркнул он.

В целом решение ориентировано на активные продажи и продвижение банковских продуктов как розничного, так и корпоративного банковских сегментов, и включает следующие ключевые возможности: 360d-view — предоставление подробной информации о потенциальных и текущих клиентах в едином окне для разработки продуктовой и коммуникационной стратегии; управление банковскими продуктами — подготовка предложения под наиболее перспективные сегменты на основе анализа потенциального спроса; финансовое консультирование — использование CRM как удобной базы знаний, в том числе с мобильным интерфейсом, использование кредитного калькулятора консультантами банка; маркетинг и мультиканальность — быстрая подготовка маркетинговых кампаний под предложение и новый продукт, их оперативный вывод на рынок; социальный CRM — формирование репутации бренда в социальных сетях, обогащение данных о клиентах и формирование банка идей для стратегического развития; операционный CRM — всесторонняя поддержка процесса продаж и консультирования по продуктам, мотивация сотрудников банка.

Как пояснили в «АНД Проджект, решение «Управление активными продажами банковских продуктов. Мультиканальный банк» разработано для управления продажами банковских продуктов в розничном сегменте и сегменте СМБ и ориентировано, в первую очередь, на такие подразделения банков, как контакт-центр, консультанты в отделениях, департаменты продаж и маркетинга, центры обслуживания. При этом больший эффект от использования решения «Мультиканальный банк» можно получить при включении CRM в общее информационное пространство компании и интеграции с внешними ресурсами. «С технологической точки зрения на текущий момент фактически нет непреодолимых ограничений по комплексному использованию различных инструментов», — отметили в компании.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Кроме того, в связке с BI использование «Мультиканального банка» позволяет получить глубокую аналитику по клиентам. Например, основу для высокоинтеллектуального персонального подбора продуктов с отнесением клиента к кластеру и построением прогноза его потенциальной привлекательности и доходности для банка.

Кроме того, «Мультиканальный банк» поддерживает эффективные стратегии привлечения, развития и удержания клиентов. Наличие подробной информации о текущих и потенциальных клиентах позволяет увеличить количество кросс-продаж. В свою очередь, комплексный подход к подготовке и реализации с помощью CRM маркетинговых кампаний способствует повышению их эффективности за счет использования предпочтительных для клиентов каналов коммуникаций.

Как результат, банк получает возможность формировать персонализированные предложения, анализировать спрос и предложения, а также оперативно реагировать на потребности клиентов, в том числе за счет интеграции с социальными сетями. «Концепция решения “Мультиканальный банк” предполагает использование новейших технологий в каналах коммуникаций с клиентами, благодаря чему банк обеспечивает высокое качество обслуживания и предоставляет своим клиентам удобные сервисы», — заключили в «АНД Проджект».

Татьяна Короткова