Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Андерсен" и Blue Martini раскрывают секрет получения дохода от инвестиций в электронную коммерцию и eProcurement

Недавно проведенное совместными усилиями двух компаний - "Андерсен" и Blue Martini Software, Inc. (NASDAQ: BLUE) - исследование определило три фактора финансового успеха от реализации проектов на рынке электронной коммерции и через системы eProcurement.

Опыт, уровень сложности и уровень интеграции - это три ключевые переменные величины, влияющие на доход от инвестиций, (ROI) для компаний, осуществляющих реализацию продукции посредством электронной коммерции и через системы eProcurement.

Исследование включало опрос руководителей 152 компаний, осуществляющих реализацию продукции через каналы business-to-business (B2B). Исследование показало, что более трети (36%) поставщиков уже имеют положительный ROI благодаря тому, что могут продавать свои товары через новый механизм и систему eProcurement. Остальные две трети поставщиков ожидают получить положительный ROI в течение 20 месяцев с момента начала работы с использованием данных каналов.

"Поставщики получают реальную выгоду - рост доходов и числа новых клиентов, снижение затрат на сбыт - как раз то, что и было им обещано, - заявил Кевин Костелло, управляющий партнер практики цифровых рынков компании "Андерсен". - Руководителям компаний важно проявить терпение по отношению к внедренным стратегиям. Нам всем нужно осознать, что цифровые рынки и системы eProcurement - это новые каналы, и покупателям и продавцам нужно время, чтобы привыкнуть к использованию новых каналов".

Среди компаний, имеющих опыт реализации на рынке электронной коммерции более года, почти половина (42%) уже получила доход от инвестиций (ROI) по сравнению с 19% тех компаний, опыт которых составляет менее года. Исследование также обнаружило, что поставщики, использующие такие приемы, как функции "punch out" или "round trip", имеют в два раза большую вероятность получить доход от инвестиций (ROI), чем компании с базовыми возможностями (flat file catalogue). Функции "punch out" или "round trip" позволяют продавцам показать отличие своей продукции на электронном рынке путем соединения потенциальных покупателей с сайтом продавца, где можно получить подробную информации о продукте, рекомендации и описания, а затем одним нажатием клавиши сделать покупку.

"Электронный рынок дает продавцам возможность найти новых клиентов и оптимизировать свою работу, - говорит Монте Цвебен, президент и CEO Blue Martini Software. - Чтобы достигнуть подлинного успеха, продавцы должны найти способ выделить свои товары среди других, иначе они столкнутся с товаризацией и обезличиванием. Наконец, компании с большей степенью интеграции между рынками и внутренними бизнес-процессами, например, введение заказа в систему и сбыт, увеличили доход от инвестиций (ROI)".

Конкретные выводы исследования:
Цифровые рынки и системы eProcurement привлекают новых клиентов и увеличивают рост доходов
Почти две трети поставщиков (62%) указали на появление новых клиентов в результате выхода на цифровые рынки и системы eProcurement. Более половины опрошенных (52%) указали на дополнительный рост доходов от использования этих каналов.
Поставщики ожидают большого роста в будущем
Опрошенные указали на то, что ожидают ежегодно 30%-го роста доли доходов, полученных на электронном рынке и через системы eProcurement в течение следующих 2-х лет , в общем объеме доходов.
Множественные цифровые рынки и системы eProcurement - основные препятствия для участия
Более половины опрошенных (53%) указали, что работа с множественными техническими стандартами представляет собой самое большое препятствие для достижения успеха на цифровых рынках и в системах eProcurement.

Более подробную информацию по результатам данного исследования читайте 7 мая в разделе "Аналитика и комментари"


"Андерсен" (Arthur Andersen International B.V.)
Компания основана в 1913 году в качестве бухгалтерской и консалтинговой фирмы. В настоящее время предлагает широкий спектр профессиональных услуг в области консалтинга, аудита, налогообложения, корпоративных финансов, а в некоторых странах - юридических услуг. В настоящее время в фирме работает 77 тыс. сотрудников в 84 странах. В 2000 году доходы компании составили $8,4 млрд.


Blue Martini Software
Blue Martini Software предлагает приложения eCRM, которые помогают компаниям понимать, отбирать и взаимодействовать со своими клиентами и деловыми партнерами по многим вопросам. Пакет The Blue Martini 4 включает четыре приложения: Blue Martini Marketing, Blue Martini Commerce, Blue Martini Channels и Blue Martini Service. Каждое приложение может быть использовано индивидуально или интегрировано как бизнес - для управления каталогами, содержанием, транзакциями, процессами, анализом и персонализацией. Клиенты Blue Martini Software включают Canadian Tire Corporation, Harley-Davidson, Iomega Corporation, Levi Strauss & Co., Oce Technologies, Oncology Therapeutics Network (OTN), Polaroid Corporation, PublixDirect и Saks Fifth Avenue.