Разделы

Интернет Веб-сервисы

Arcadia.ru ищет поддержки в оффлайне

Сегодня на проходящем в ВВЦ Форуме "Аппаратные и программные средства электронной коммерции", интернет-магазин Arcadia.ru заявил о готовности предоставлять в аренду не только собственную программно-аппаратную базу по традиционной модели Application Service Provider (ASP), но и собственную торговую инфраструктуру, включающую ведение всех бэк-офисных операций. Такое решение находится в русле новомодной тенденции ориентации интернет-магазинов на сотрудничество с оффлайновой торговлей.

Новую услугу сотрудники магазина назвали "хостинг приложений и инфраструктуры". Предприятие-партнер получает раздел на сайте Arcadia.ru по образцу: http://www.arcadia.ru/наименование_компании или сайт с собственным доменом и оригинальным дизайном, когда магазин позиционируется как независимая площадка.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

"Данная модель была задумана нами еще в несколько лет назад, - говорит Дмитрий Алтухов, директор по технологиям arcadia.ru. - В течение этого времени хостинг приложений и услуг стал получать все более широкое распространение на Западе, а сегодня мы первыми предлагаем его в России. Услуга рассчитана на небольшие торговые и производственные компании, которые не имеют средств или пока не решились на создание собственного полноценного торгового сайта".

Arcadia.ru берется за осуществление доставки товаров предприятия-партнера через собственный транзитный склад или непосредственно со склада поставщика, поддержку клиентов в своем call-center и проведение всех расчетов магазина с покупателями. Стоимость подобных услуг весьма высока - от 3 до 6% за транзакцию, что примерно равняется стоимости услуг платежных систем карточного типа. Перспективы нового начинания зависят от того, будут ли готовы компании-партнеры доверить ведение своего сбыта сторонней компании, что предполагает как определенные выгоды, так и риски, в частности опасность низкого уровня сервиса, которая может повредить имиджу поставщика.